Ледяной Замок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ледяной Замок » Вступление » Вступление


Вступление

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Что это за мир, где никогда не заходит солнце?
- Что за замок, в котором всегда играет музыка?
- Что это за жизнь, в которой мы одни?
- Что за судьба, которая забросила нас сюда?

Когда-то Клаудий спросил у Кадриана: « Что танцует в ледяном замке, веселясь и плача?»
Естественно, оба не знали ответа, но жизнь, мир, судьба и замок открыли правду, но цена её стоила очень дорого…

Там где нет ни окон, ни дверей. Там где нет ни времени, ни жизни. Всё что у вас будет, это одна вещь, но она как шестеренка, играет роль в данном мире.

Открыв глаза, Вы видите неописуемое – мир из снов и фантазий. Богатый природой, опасностями и приключениями, заставляющий сердце всё сильнее дрожать… . Но куда интереснее, то как Вы попали в этот мир…

Каждый участник придумывает себе персонажа и вступает в участие в волшебный и непредсказуемый мир. Мир, где никогда не садится солнце, где нет никого кроме вас и животного мира…, мир который полон тайн и их решение открывает вам путь дальше, мир, где играет музыка из далёкого, Ледяного Замка.

0

2

- У каждого героя лишь 1 ключевая вещь ( оружие, часть инвентаря ). Нельзя брать больше предложенного, ибо каждая вещь играет роль в этом мире. Но вы можете изготавливать себе предметы из подручных средств.
- Так же в игре есть система умений. Обойдёмся без классов.
- Здесь есть статы, каждый из статов определяет ваши способности, умения и внешние качества, так что распределять их пройдется очень разумно.
- Вам придется есть, иначе ваш герой может умереть. Так же факторы погоды играют своё значение.
- Ваш герой может умереть.
- Здесь нет ночи. Солнце всегда на зените.
- Нет других рас, кроме ваших героев ( звери не в учет )
- Каждый герой ничего не помнит, что и как он в этом мире!

Ловкость – скорость движений, уклонения, реакция.
Сила – сила удара, стамина ( силы движений ), носимый вес
Разум - число умений, противостояние психическим эффектам, интуиция.
Стойкость – жизненная энергия, физическая защита, противостояние физическим эффектам.
Аккуратность – точность атак, зоркость, аккуратность действий.

Вторичные эффекты статов:
Ловкость – проворность и цепкость. Ловкий персонаж проще вскарабкивается на высокие горы, поднимается по деревьям…, кувыркается, уклоняясь от валунов…
Сила – играет роль при исполнении всяческих, физических нагрузок. Когда вы уцепились за склон, вам нужно подтянуться, или когда сдвинуть что-то с места, плыть в воде и прочее.
Разум - быстрота заучивания умений. Постепенно, ваши умения будут улучшаться и вам будет проще исполнять их.
Стойкость – максимальное число энергии жизнедеятельности. Если эта энергия понижается. Ваш герой начинает голодать, в конце концов, может просто умереть от голода.
Аккуратность – точность исполнения умений. Если вы изготовляете что-то, то именно точность играет роль в исполнении, за результат.

Внешние показатели:
Ловкость – рост героя. ( высота Вашего персонажа )
Сила – вес. ( то есть, то, что у Вашего героя под кожей )
Разум – черты внешности ( строение тела, хех )
Стойкость - внешнее телосложение. ( мускулы )
Аккуратность – стройность. ( то есть, грациозность )

Цель:
- Единственной целью является выжить в тех условиях. Можно странствовать, изучать новые и новые места, « открывать горы ». Так же, для завершения истории. Вам нужно разгадать загадку мира, для этого требуется усилие каждого, ибо каждый предмет данный герою, может стать ключом.

Повышение статов:
Теперь статы повышаются не по уровню, а по вашей технике.

Ловкость – повышаются передвижением, лазанием.
Сила – повышается физическими нагрузками, вроди тосканий грузов, отжиманий. Любые нагрузки на тело.
Разум - повышается изучением головоломок, новооткрыванием мест, всем интеллектуальным действием.
Стойкость – повышается с любыми 3 статами.
Аккуратность – повышается при держании равновесия, или точных попаданиях с расстояния. Так же, при высматривании объектов на дистанции.

С повышением статов, внешний вид героя тоже меняется.

Вещи:
Из списка каждый выбирает по одной вещи, нельзя использовать две одинаковых.
Самому придумывать вещи нельзя. Можно посоветовать, если она интересна, то, я её добавлю.
- Световой камень – сияет в темноте.
- Часы с компасом – помогают, не заблудится. Часы стоят всегда на 1:07.

Место расположения: где начинает, скажу вам я, методом «случая» ( кидания Игральной Кости )

Каждый из героев обладает своим набором умений, позволяющих ему проще справляться в незнакомом мире. Все умения лишь повышают ваши шансы на исполнение данного. Если это не расовые умения.
Каждый герой может заучивать новые умения, или повышать старые.
Вот список умений:

Акробатика
Прыжки
Лазание
Плавание
Вышивка из ткани или шкур
Работа по дереву
Работа с камнями или крепкими породами.
Зоркость
Меткость
Спринт
Готовка
Тихое передвижение
Умение сражаться
Слух
Маскировка
Ориентировка по местности
Балансировка равновесия
Концентрация
Разделка и снятие шкур
Строительство
Игра на муз. инструменте
Развод огня.
Смешивание компонентов
Поиск компонентов
Установление ловушек

- АНКЕТА -

Имя:
Прозвище:
Раса:
Вещи:
Характер:
Внешний
Прочее:

1. Умение:
2. умение:
3. умение:
4. умение:
5. умение:
Расовые способности:

- СТАТЫ -
Ловкость
Сила
Разум
Стойкость
Аккуратность

На все статы даётся 18 очков

Доступные расы:
Раса должна быть в приделах разумного. Никаких кентавров и гигантов не принимается. Существо должно иметь примерно человеческие масштабы тела. Никаких щупалец или клешни. Под каждую расу я выдаю "дополнения".

Заявки в виде анкет на участие принимаются сюда.

0


Вы здесь » Ледяной Замок » Вступление » Вступление